От старта до финиша 33-го Звёздного.

История продолжается.

Спасибо первым звёздникам за то, что у нас есть Звёздный, есть то, чем мы живём, откуда берём силы, вдохновение и радость.

Из дневника звёздника.

25 января.

Вечер. Общага. Почти все сборы закончились – завтра отряд выходит на маршрут. На скорую руку ребята допаивали костюмы, а девчонки дошивали аппаратуру. Работа шла полным ходом… А в пять утра за нами приехал автобус.

26 января.

Заспанный автобус отказался в такую рань везти нас, и Звёздный ФКР (который со своими вещами присоединился к нам чуть позже пяти утра) до Сасова и мы, как планировали «отправились пешком по шпалам на юга». Да нет, конечно. Мы поехали на электричке, оперативно загрузив вещи, еду, колонки (большие, добротные, тяжёлые!) и ЯЩИК. Для непосвященных поясним, что в том году в Милославских полях мы его потеряли (см. «Радист» №3, март 2004, «Как мы потеряли чёрный ящик»), и вот умелые и старательные мальчики Звёздного ФЭ воскресили наш совсем нечёрный ящик из фанеры, брусьев и гвоздей.

Но вернёмся в электричку. До Сасово ехать 3 часа. Время пролетело быстро за игрой в «контакт», «крокодильчики», пением песен под бодрящий запах чая из термосов. Все бы хорошо, но часа через два звёздный народ стал оледеневать. Оказалось, что по старой доброй железной традиции первый вагон в электричке не отапливается! А мы при погрузке так радовались, что в раскрывшиеся прямо перед нашими вещами двери вагона кроме нас никто особо и не рвётся. Отряд пошёл греться в соседний тёплый вагон, а самые стойкие остались охранять вещи.

От Сасово нам предстоял часовой переезд до Пителино, где, собственно, и было начало нашего маршрута. Возле вокзала в Сасово нас поджидал жёлтый школьный автобус. И, конечно, ящик отказался туда влезать! Но после получасовой погрузки мы всё-таки поехали. Веселее всего ехать было тем, кто придерживал от падения на спящих лыжи и ящик, стоящий на колонках. По прибытии в Пителино эта поездка была засчитана всем участникам 33-го Звёздного похода ФЭ за три лыжных перехода.

На первый день администрация района запланировала для нас напряженный график: обед, получасовой концерт в интернате, катание на лыжах и отдых. Но мы в Звёздный не отдыхать приехали! Поэтому, договорившись с директором местной школы, мы дали второй концерт за день.

27 января.

Второй день в Пителино. Днём чистили территорию у памятников, беседовали с ветеранами, играли с детьми в двух детских садах. В первом садике мы познакомились с удивительным мальчиком Никитой. Он просветил нас, как можно по канализационным трубам попасть в океан. Мы тоже блеснули своими познаниями и рассказали ему о сходстве ёлок и лягушек в сказке «Репка». От такого обмена знаниями все остались довольны.

Вечером в крайне дружелюбной обстановке мы провели несколько лекций и показали совместный концерт с местными школьникам, который закончился разгромом стола в сценке «Снимается кино» и несмолкающими аплодисментами.

28 января.

Уменьшения нагрузки не предвиделось. Утром всё тот же автобус повёз нас в Потапьево, а нашу аппаратуру в Пеньки, где в обед мы получили счастливую возможность присоединиться к выступлению главы сельской администрации. В зале присутствовали солидные люди, которым очень понравился бальный танец, но на «Резине» и «Танце маленьких лебедей» мы «порвали» этот серьёзный зал!

После концерта в Пеньках сразу поехали в Потапьево. Там нас ждал огромный сюрприз – душ-ведро-с-горячей-водой под лестницей. Это великолепно (без шуток, кто был в Звёздном, тот поймёт)!!!

Вечером наш полуторачасовой концерт гармонично слился с двадцатиминутной программой местных школьников, посвященной встрече выпускников.

29 января.

Очнувшись утром и увидев на улице метель и жуткие заносы снега, мы решили пойти в лыжный переход.

На полпути, а точнее уже у следующей деревни (чтобы звёздники не заблудились) был выброшен звёздный десант из 13 человек. Солнце, отличные новенькие лыжи, пушистый снег!… Это не про нас. Метель была такая, что за 100 метров видно только белую снежную стену. Когда на горизонте появилась деревня, мы остановились на торжественное поедание лимонов. Несмотря на обещания Фёдорыча, лимоны на морозе сладкими не стали, видно для них -5 0С – это не мороз, а вот про нас ледяной ветер только подгонял быстрее жевать.

Тем временем другая часть отряда разместилась в Пеньковской начальной школе. Отопление в ней зависело от того, в какую сторону дует ветер. С подветренной стороны все классы были холодными, а с противоположной – жаркие до невыносимости.

Из перехода лыжники вернулись весёлые, раскрасневшиеся и заснеженные. Переход оказался не очень длинным, и семь отважных звёздников решили его продолжить покорением местных горок и оврагов.

К ветеранам отправились три группы. Планировалось посетить шестерых, но они принимали нас так тепло, а разговоры так затянулись, что успели обойти только троих.

Концерт в Пеньках прошёл просто замечательно! Зал был полон, и, несмотря на пятиминутный технический перерыв, атмосфера была очень дружелюбная. Все номера прошли на ура. Финальную песню встретили аплодисментами и зажжёнными бенгальскими огнями. После концерта была дискотека.

30-31 января.

Замечательные и весёлые дни, но места в газете не бесконечно много. Если интересно, приходите к нам, мы вам всё расскажем.

Звёздный поход прошёл, но Звёздный не кончается. Вы даже не представляете, сколько всего интересного мы узнали, многому научились, сколько добра подарили людям и услышали слов благодарности.

Спасибо Первым звёздникам за то, что у нас есть Звёздный, есть то, чем мы живём, откуда берём силы, вдохновение и радость.

Звёздный ФЭ

Образца 2005 года

1110
Нет комментариев. Ваш будет первым!